Информационная система взаимодействия с клиентами по оказанию услуг в сфере грузовых перевозок по принципу «Единое окно».: (ID: 1567)

I.  General information

  Organization"Ўзбекистон темир йўллари" АЖ
  Full name of the project Информационная система взаимодействия с клиентами по оказанию услуг в сфере грузовых перевозок по принципу «Единое окно».
  Short name of the project Система «Е-Окно»
  Brief description of the project Разрабатываемая информационная система предназначена для обеспечения пользователям железнодорожных услуг возможности автоматизации бизнес-процессов и информационной поддержки клиентов при организации грузовых перевозок, а также процессов грузовой и коммерческой работы всех уровней, упрощение сложной системы взаимодействия различных подразделений железной дороги и ее клиентов в области организации и выполнения грузовых перевозок.
  Project type Information system
  Interdepartmental information system/resource Yes
  Uses personal data No
  The system/resource already exists and working Yes
Legal address of the organization

Address1:   АО «Ўзбекистон темир йўллари», 100060, г. Ташкент, ул. Т. Шевченко, д. 7, тел. (371) 238-83-36 e-mail: info@railway.uz, https://railway.uz

Responsible persons for the implementation of the project

Fullname: Болтаев Аваз Худойбердиевич

Phone number: 71 236 49 29

Email: git@railway.uz

The basis for creation, improvement

Regulatory legal act name: Постановления Президента Республики Узбекистан от 05.10.2020г. № ПП-6079 «Цифровой Узбекистан – 2030» и Дорожной карты реализации приоритетных проектов цифровой трансформации Приложение 19 пункт 23, Приложение 19а пункты 8, 9.

Regulatory legal act number: № ПП-6079 ,   05.10.2020

Purpose, objectives and scope of application

Goals: Главной целью проекта является разработка системы и мобильного приложения для автоматизации и ускорения процесса заключения Соглашения о расчетах за оказанные железнодорожные услуги между клиентом и ТехПД, договора на оказание дополнительных договорных услуг между РЖУ и клиентом, прогнозирования перевозки грузов, оформления электронных перевозочных документов и ведения станционной коммерческой отчетности. Основными целями создания системы «Е-ОКНО» являются: • автоматизация взаимодействия и ведения договорной работы с клиентами по оказанию услуг в сфере грузовых перевозок; • достижение эффективности управления в области грузовой коммерческой работы с применением новых информационных технологий; • ускорение и упрощение процедуры оформления перевозки грузов на станциях отправления и назначения, переадресовки в пути следования; • переход к современным автоматизированным информационным технологиям и внедрению электронной технологии перевозки грузов; • оптимизация трудозатрат по вводу первичной информации и формированию отчетности и выходных форм; • исключение ошибок человеческого фактора; • улучшение координации деятельности железнодорожного транспорта с другими участниками перевозочного процесса; • достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов железной дороги; • обеспечение предварительного уведомления клиентов о предстоящих грузовых операциях, в том числе посредством мобильных приложений; • получение онлайн информации о выполненных грузовых операциях на станциях АО «УТИ»; • получение онлайн информации потребителями услуг железнодорожного транспорта о состоянии своего лицевого счета; • сокращение срока подачи грузового вагона.

Tasks: - Выполнение Указов Президента Республики Узбекистан и Доржной карты в области развития и цифровизации железнодорожного транспорта; - Разработка информационно-технологической схемы взаимодействия перевозчика с потребителями услуг железнодорожного транспорта по выполнению коммерчеких операций на станция; - Обеспечение автоматизации бизнес процессов грузовых перевозок; - обеспечение круглосуточного доступа клиентов железной дороги ко всем доступным функционалам системы «Е-ОКНО»; - обеспечение прозрачности процесса организации и осуществления перевозок; - обеспечение оперативности в получение информации для контроля и оперативности принятия управленческих решений; - создание единого информационного пространства в области грузовой коммерческой отчетности; В результате внедрения системы «Е-ОКНО» должна быть создана информационная система круглосуточного доступа клиентов железной дороги ко всем доступным функционалам системы «Е-ОКНО», обеспечена прозрачность процесса организации и осуществления перевозок, оперативность принятия управленческих решений. Система и мобильное приложение «Е-ОКНО» будет функционировать на следующих объектах и рабочих местах: • рабочее место товарных кассиров, приемосдатчиков грузов, операторов технических контор, начальников станций; • рабочее место работников грузового отдела, отдела организации перевозок, отдел учета и руководства РЖУ; • ТехПД - начальник и его заместители, бухгалтер, инженер-технолог; • управление организации перевозок - инженер отдела породовой погрузки, ведущий инженер по погрузке, ведущий инженер по нефтеналивным грузам, инженер по выгрузке, инженер по прогнозу формированию; • управление грузовой и коммерческой работы – инженер отдела прогнозирования, инженер условий перевозок, инженер по подъездным путям; • центр «Узжелдоррасчет» – отдел по работе с приватными грузовыми вагонами нерезидентов Республики Узбекистан, отдел по учету доходов; • УП «Узбектемирйулэкспедиция» - начальник отдела. • АО «Узтемирйулконтейнер» - начальники отдела экспедирования, инженер отдела прогнозирования; • ЕДЦ – заместитель начальника ЕДЦ по регулировке порожними вагонами и старшие поездные диспетчера. • Управление экономического анализа и прогнозирования - начальник тарифного отдела; • АО «Йулрефтранс» - инженер отдела прогнозирования; • Управление статистики и учета – начальник оперативного отдела и статистики.

Implementation period according to the order

Start date: 01.01.2021

End date: 31.12.2022

II  Information about the main technical properties

  Developer of design and estimate documentation Группа реализации прикладных программ и IT-технологий (ГИТ)
List of services transferred to electronic form

1• формирования месячного прогнозирования перевозок и возможности непрерывного слежения за ходом их выполнения;

2• заключения договоров и соглашений между клиентами и железной дорогой по оказанию железнодорожных услуг и на производство расчетов;

3• оформления перевозочных документов на заявленные перевозки клиентом, с минимальными затратами времени;

4• выполнения всех коммерческих операций по каждому виду грузовой работы на станциях, в том числе в пути следования на промежуточных станциях, открытых для выполнения грузовых операций;

5• заполнения грузовой коммерческой документации;

6• формирования отчетности по грузовой работе;

7• свод имеющейся информации и выдачи различных видов оперативной отчетности, отражающей показатели грузовой работы с детализацией ее по региональным железнодорожным узлам (далее РЖУ), станциям, клиентам, роду вагонов, по роду грузов, принадлежности подвижного состава;

8• ведения баз данных и нормативно-справочной информации (далее – НСИ) по грузовым перевозкам.

The main subsystems of the information system

1• подсистема “Регистрация клиента в информационной системе”;

2• подсистема “Месячное прогнозирование перевозок”;

3• подсистема “Операции на станции отправления и на станции назначения”;

4• подсистема «Операции на промежуточных станциях»;

5• подсистема «Начисление дополнительных и договорных, станционных сборов и штрафов»;

6• подсистема «Создание хранилища и базы данных и обслуживающего программного обеспечения» для системы;

7• подсистема «Создание нормативно-справочной информации (НСИ)»;

8• подсистема «Создание корпоративного портала» системы «Е-ОКНО».

Information systems

1• Налоговый комитет - Получать достоверную информацию в процессе регистрации клиента

2• Национальный банк - Получать информацию о платежах от клиентов

3• Rail-Tarif - Расчет стоимости проезда с помощью серверного приложения «Rail-Tarif»

4• E-IMZO - Подписание электронных документов с помощью E-IMZO

5• One-ID - позволяет веб-сайтам идентифицировать пользователей

6• Центр новых технологий - Позволяет идентифицировать пользователей с помощью E-IMZO

7• Таможенный комитет - Интеграция с Таможенным комитетом позволит в электронном виде получать информацию о затаможенных и растаможенных грузах перевозимых в железнодорожных вагонах.

8• С ИС соседних ЖДА для обмена ЭОД по отдельным Протоколам и Соглашениям в соответствии с Библиотекой ОСЖД Р942 “Технология информационного сопровождения грузовых перевозок по СМГС при электронном обмене данными в стандарте UN/EDIFACT”

9• С АС «МЕСПЛАН» ИВЦ железнодорожных администраций

Applied reference books and classifiers

11. Тарифное руководство Прейскурант 10-01

22. Тарифное руководство №4 Книга 1, Москва

33. Тарифное руководство №4 Книга 2, Часть 1, Москва ИКЦ “Академкнига”, 2002г.

44. Тарифное руководство №4 Книга 3, Москва “Транспорт” 2001г.

55. Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ)

66. Единая тарифно - статистическая номенклатура грузов

77. Аварийные карточки, Москва, Транспорт

A single identifier used in the database

1СТИР - Солиқ тўловчининг индивидуал рақами

III  Information about development, use and decommissioning

  Uses outsourcing services No
Information System Developer

Name of the developer: "Ўзбекистон темир йўллари" АЖ

Supporting document on the beginning and completion of the development process: Начало-Приказ 282Н_16.04.20.по Е-окно; Завершение-Приказ №1198Н_21.12.22.

  Expertise of «Cybersecurity Center» Положительное заключение ГУП «Центр кибербезопасности» от 27.12.2021г. рег. № 01-18-01/22
Link to the information system / resource https://e-nakl.railway.uz/
Adoption of the information system

Supporting document: Акт №1 приёмки в опытную эксплуатацию ИС по взаимодействию

Document date: 03.02.2022

Information about the examination of design and technical documentation

Supporting document: Экспертное заключение Мининфоком по ТЗ № Эз-07-8/8680

Document date: 03.12.2021

Putting into commercial operation

Supporting document: Приказ №1198Н_21.12.22.

Document date: 21.12.2022

IV  Basic information about the technical indicators of server equipment

Placement of server equipment

Address: г. Ташкент, ул. А.Тимура, д. 4

Type:   Own server

Server capacity

Processor: Intel xeon - 3,00 GHz

RAM: 128 GB

PROM: 2.4 TB

Core: 8

Threads: 16

Operational system

1. Windows Server 2019

Database management System

1. PostgreSQL 12.5

Name of the application software

1. Технологик жараённи бошқаришнинг автоматлаштирилган тизими

Means of protection

1. Маълумотни шифрлаш учун қурилма

Permanent power supply system

1. ИБП(UPS) ION V-3000 LCD / 3KVA: Тип ИБП: Линейно-Интерактивный ИБП Фаза: Однофазный Входное напряжение: 230 В Стабилизация напряжения в диапазоне: 170~280 В Частота входного напряжения: 50 Hz Выходная мощность: 3000 ВА / 1800 Вт Напряжение при питании от батареи: 220В ± 10% Частота на выходе: 50 Hz ± 1 Hz Выходные разъемы: 4 x Schuko розетки Время переключения на батарею: Номинально 2-6мс, Максимально - 10 мс Форма выходного сигнала: Аппроксимированная Синусоида

Информационная система взаимодействия с клиентами по оказанию услуг в сфере грузовых перевозок по принципу «Единое окно».

Information

Registration ID: 1567

Creation date: 30.01.2023, 16:13

Organization:  "Ўзбекистон темир йўллари" АЖ

Responsible persons for the implementation of the project:

Fullname : Болтаев Аваз Худойбердиевич

Phone number: 71 236 49 29

Email: git@railway.uz

Reyting:
0 (0)

Project structure