Информационная система взаимодействия с клиентами по оказанию услуг в сфере грузовых перевозок по принципу «Единое окно».: (ID: 1567)

I.  Общие сведения

  Организация"Ўзбекистон темир йўллари" АЖ
  Полное наименование проекта Информационная система взаимодействия с клиентами по оказанию услуг в сфере грузовых перевозок по принципу «Единое окно».
  Краткое наименование проекта Система «Е-Окно»
  Краткое описание проекта Разрабатываемая информационная система предназначена для обеспечения пользователям железнодорожных услуг возможности автоматизации бизнес-процессов и информационной поддержки клиентов при организации грузовых перевозок, а также процессов грузовой и коммерческой работы всех уровней, упрощение сложной системы взаимодействия различных подразделений железной дороги и ее клиентов в области организации и выполнения грузовых перевозок.
  Тип проекта Информационная система
  Межведомственная информационная система/ресурс Да
  Использует персональные данные Нет
  Система/ресурс уже существует и функционирует Да
Юридический адрес организации

Адрес1:   АО «Ўзбекистон темир йўллари», 100060, г. Ташкент, ул. Т. Шевченко, д. 7, тел. (371) 238-83-36 e-mail: info@railway.uz, https://railway.uz

Ответственные лица за реализацию проекта

ФИО: Болтаев Аваз Худойбердиевич

Номер телефона: 71 236 49 29

Email: git@railway.uz

Основание для создания, совершенствования

Наименование нормативно-правового акта: Постановления Президента Республики Узбекистан от 05.10.2020г. № ПП-6079 «Цифровой Узбекистан – 2030» и Дорожной карты реализации приоритетных проектов цифровой трансформации Приложение 19 пункт 23, Приложение 19а пункты 8, 9.

Номер нормативно-правового акта: № ПП-6079 ,   05.10.2020

Цель, задачи и область применения

Цели: Главной целью проекта является разработка системы и мобильного приложения для автоматизации и ускорения процесса заключения Соглашения о расчетах за оказанные железнодорожные услуги между клиентом и ТехПД, договора на оказание дополнительных договорных услуг между РЖУ и клиентом, прогнозирования перевозки грузов, оформления электронных перевозочных документов и ведения станционной коммерческой отчетности. Основными целями создания системы «Е-ОКНО» являются: • автоматизация взаимодействия и ведения договорной работы с клиентами по оказанию услуг в сфере грузовых перевозок; • достижение эффективности управления в области грузовой коммерческой работы с применением новых информационных технологий; • ускорение и упрощение процедуры оформления перевозки грузов на станциях отправления и назначения, переадресовки в пути следования; • переход к современным автоматизированным информационным технологиям и внедрению электронной технологии перевозки грузов; • оптимизация трудозатрат по вводу первичной информации и формированию отчетности и выходных форм; • исключение ошибок человеческого фактора; • улучшение координации деятельности железнодорожного транспорта с другими участниками перевозочного процесса; • достижение качественно нового уровня обслуживания клиентов железной дороги; • обеспечение предварительного уведомления клиентов о предстоящих грузовых операциях, в том числе посредством мобильных приложений; • получение онлайн информации о выполненных грузовых операциях на станциях АО «УТИ»; • получение онлайн информации потребителями услуг железнодорожного транспорта о состоянии своего лицевого счета; • сокращение срока подачи грузового вагона.

Задачи: - Выполнение Указов Президента Республики Узбекистан и Доржной карты в области развития и цифровизации железнодорожного транспорта; - Разработка информационно-технологической схемы взаимодействия перевозчика с потребителями услуг железнодорожного транспорта по выполнению коммерчеких операций на станция; - Обеспечение автоматизации бизнес процессов грузовых перевозок; - обеспечение круглосуточного доступа клиентов железной дороги ко всем доступным функционалам системы «Е-ОКНО»; - обеспечение прозрачности процесса организации и осуществления перевозок; - обеспечение оперативности в получение информации для контроля и оперативности принятия управленческих решений; - создание единого информационного пространства в области грузовой коммерческой отчетности; В результате внедрения системы «Е-ОКНО» должна быть создана информационная система круглосуточного доступа клиентов железной дороги ко всем доступным функционалам системы «Е-ОКНО», обеспечена прозрачность процесса организации и осуществления перевозок, оперативность принятия управленческих решений. Система и мобильное приложение «Е-ОКНО» будет функционировать на следующих объектах и рабочих местах: • рабочее место товарных кассиров, приемосдатчиков грузов, операторов технических контор, начальников станций; • рабочее место работников грузового отдела, отдела организации перевозок, отдел учета и руководства РЖУ; • ТехПД - начальник и его заместители, бухгалтер, инженер-технолог; • управление организации перевозок - инженер отдела породовой погрузки, ведущий инженер по погрузке, ведущий инженер по нефтеналивным грузам, инженер по выгрузке, инженер по прогнозу формированию; • управление грузовой и коммерческой работы – инженер отдела прогнозирования, инженер условий перевозок, инженер по подъездным путям; • центр «Узжелдоррасчет» – отдел по работе с приватными грузовыми вагонами нерезидентов Республики Узбекистан, отдел по учету доходов; • УП «Узбектемирйулэкспедиция» - начальник отдела. • АО «Узтемирйулконтейнер» - начальники отдела экспедирования, инженер отдела прогнозирования; • ЕДЦ – заместитель начальника ЕДЦ по регулировке порожними вагонами и старшие поездные диспетчера. • Управление экономического анализа и прогнозирования - начальник тарифного отдела; • АО «Йулрефтранс» - инженер отдела прогнозирования; • Управление статистики и учета – начальник оперативного отдела и статистики.

Срок реализации согласно поручению

Дата начала: 01.01.2021

Дата окончания: 31.12.2022

II  Сведения об основных технических свойствах

  Разработчик проектно-технической документации Группа реализации прикладных программ и IT-технологий (ГИТ)
Перечень услуг, переводимых в электронную форму

1• формирования месячного прогнозирования перевозок и возможности непрерывного слежения за ходом их выполнения;

2• заключения договоров и соглашений между клиентами и железной дорогой по оказанию железнодорожных услуг и на производство расчетов;

3• оформления перевозочных документов на заявленные перевозки клиентом, с минимальными затратами времени;

4• выполнения всех коммерческих операций по каждому виду грузовой работы на станциях, в том числе в пути следования на промежуточных станциях, открытых для выполнения грузовых операций;

5• заполнения грузовой коммерческой документации;

6• формирования отчетности по грузовой работе;

7• свод имеющейся информации и выдачи различных видов оперативной отчетности, отражающей показатели грузовой работы с детализацией ее по региональным железнодорожным узлам (далее РЖУ), станциям, клиентам, роду вагонов, по роду грузов, принадлежности подвижного состава;

8• ведения баз данных и нормативно-справочной информации (далее – НСИ) по грузовым перевозкам.

Основные подсистемы информационной системы

1• подсистема “Регистрация клиента в информационной системе”;

2• подсистема “Месячное прогнозирование перевозок”;

3• подсистема “Операции на станции отправления и на станции назначения”;

4• подсистема «Операции на промежуточных станциях»;

5• подсистема «Начисление дополнительных и договорных, станционных сборов и штрафов»;

6• подсистема «Создание хранилища и базы данных и обслуживающего программного обеспечения» для системы;

7• подсистема «Создание нормативно-справочной информации (НСИ)»;

8• подсистема «Создание корпоративного портала» системы «Е-ОКНО».

Информационные системы

1• Налоговый комитет - Получать достоверную информацию в процессе регистрации клиента

2• Национальный банк - Получать информацию о платежах от клиентов

3• Rail-Tarif - Расчет стоимости проезда с помощью серверного приложения «Rail-Tarif»

4• E-IMZO - Подписание электронных документов с помощью E-IMZO

5• One-ID - позволяет веб-сайтам идентифицировать пользователей

6• Центр новых технологий - Позволяет идентифицировать пользователей с помощью E-IMZO

7• Таможенный комитет - Интеграция с Таможенным комитетом позволит в электронном виде получать информацию о затаможенных и растаможенных грузах перевозимых в железнодорожных вагонах.

8• С ИС соседних ЖДА для обмена ЭОД по отдельным Протоколам и Соглашениям в соответствии с Библиотекой ОСЖД Р942 “Технология информационного сопровождения грузовых перевозок по СМГС при электронном обмене данными в стандарте UN/EDIFACT”

9• С АС «МЕСПЛАН» ИВЦ железнодорожных администраций

Применяемые справочники и классификаторы

11. Тарифное руководство Прейскурант 10-01

22. Тарифное руководство №4 Книга 1, Москва

33. Тарифное руководство №4 Книга 2, Часть 1, Москва ИКЦ “Академкнига”, 2002г.

44. Тарифное руководство №4 Книга 3, Москва “Транспорт” 2001г.

55. Гармонизированная номенклатура грузов (ГНГ)

66. Единая тарифно - статистическая номенклатура грузов

77. Аварийные карточки, Москва, Транспорт

Единый идентификатор используемый в базе данных

1СТИР - Солиқ тўловчининг индивидуал рақами

III  Сведения о разработке, использовании и выводе из эксплуатации

  Пользуется услугами аутсорсинга Нет
Разработчик информационной системы

Наименование разработчика: "Ўзбекистон темир йўллари" АЖ

Подтверждающий документ о начале и завершении процесса разработки: Начало-Приказ 282Н_16.04.20.по Е-окно; Завершение-Приказ №1198Н_21.12.22.

  Экспертиза ГУП «Центр кибербезопасности» Положительное заключение ГУП «Центр кибербезопасности» от 27.12.2021г. рег. № 01-18-01/22
Ссылка на информационную систему / ресурс https://e-nakl.railway.uz/
Акт принятия информационной системы

Подтверждающий документ: Акт №1 приёмки в опытную эксплуатацию ИС по взаимодействию

Дата документа: 03.02.2022

Сведения о проведенной экспертизе проектно-технической документации

Подтверждающий документ: Экспертное заключение Мининфоком по ТЗ № Эз-07-8/8680

Дата документа: 03.12.2021

Ввод в промышленную эксплуатацию (номер внутреннего приказа или акта)

Подтверждающий документ: Приказ №1198Н_21.12.22.

Дата документа: 21.12.2022

IV  Основные сведения о технических показателях серверных оборудований

Размещение серверного оборудования

Адрес: г. Ташкент, ул. А.Тимура, д. 4

Тип:   Собственный сервер

Серверная мощность

Процессор: Intel xeon - 3,00 GHz

Оперативная память (RAM): 128 GB

Память (ПЗУ): 2.4 TB

Ядро: 8

Поток: 16

Операционная система

1. Windows Server 2019

Система управления базами данных

1. PostgreSQL 12.5

Наименование прикладного программного обеспечения

1. Технологик жараённи бошқаришнинг автоматлаштирилган тизими

Средства защиты

1. Маълумотни шифрлаш учун қурилма

Система бесперебойного питания

1. ИБП(UPS) ION V-3000 LCD / 3KVA: Тип ИБП: Линейно-Интерактивный ИБП Фаза: Однофазный Входное напряжение: 230 В Стабилизация напряжения в диапазоне: 170~280 В Частота входного напряжения: 50 Hz Выходная мощность: 3000 ВА / 1800 Вт Напряжение при питании от батареи: 220В ± 10% Частота на выходе: 50 Hz ± 1 Hz Выходные разъемы: 4 x Schuko розетки Время переключения на батарею: Номинально 2-6мс, Максимально - 10 мс Форма выходного сигнала: Аппроксимированная Синусоида

Информационная система взаимодействия с клиентами по оказанию услуг в сфере грузовых перевозок по принципу «Единое окно».

Информация

Номер регистрации: 1567

Дата создания: 30.01.2023, 16:13

Организация:  "Ўзбекистон темир йўллари" АЖ

Ответственные лица за реализацию проекта:

ФИО : Болтаев Аваз Худойбердиевич

Номер телефона: 71 236 49 29

Email: git@railway.uz

Reyting:
0 (0)

Структура проекта